Создатель «Вконтакте» предъявил 7 претензий к новому дизайну, назвав его элементы «вслепую скопированными с Фэйсбука образца 2012 года».

vk.com/durov

 

Один из создателей и бывший генеральный директор компании «Вконтакте» Павел Дуров раскритиковал новый дизайн социальной сети. Вчера, 17 августа, всех пользователей «Вконтакте» принудительно перевели на новый дизайн.

Дуров на своей странице в социальной сети предъявил семь претензий к новому дизайну, резюмировав, что «элементы нового дизайна были вслепую скопированы с Фейсбука образца 2012». По его мнению, в 2016 году «Facebook должен был копировать наработки ВКонтакте, а не наоборот».

Дуров считает, что разработчикам не удалось «эффективно использовать экран», поскольку «главный раздел сайта – новости стал уже». Недовольству относительно дизайну разделов посвящены большинство пунктов создателя соц. сети. Дуров читает,  что в «Новостях» был утрачен «фокус на контенте», а при просмотре фотографий — «фокус на самой картинке».

Кроме того, на его взгляд старый логотип «Вконтакте» «лучше вписывался в горизонтальную шапку». В конце опуса, Дуров согласился с необходимостью редизайна, но признает его неудачным: «старый дизайн ВКонтакте, не менявшийся несколько лет, безусловно, нуждался в ряде доработок и эстетическом переосмыслении в рамках новых стилей. Однако проведенный редизайн не только не соответствует стандартам 15-16 года (таким, как Material), но и снижает юзабельность ресурса»