Художник Вася Ложкин рассказал ART1 о том, как спастись от масонов и поведал, где хранит миллиарды, вырученные от продажи картин.

 

Петербургскую обитель художественной секты «Колдовские художники» «Свиное рыло» открыли после ремонта большой персональной выставкой работ Васи Ложкина «Волшебный мир Кобылозадовска». Желающие взглянуть на картины одного из самых популярных художника эпохи интернета до отказа забили коридоры и комнаты «Рыла».

Почти каждый гость галереи желал узреть воочию и пообщаться с виновником торжества. Как только Ложкин появлялся из потайных комнат «Рыла», на него тут же, словно зомби, набрасывались толпы.

 

 

Посетители задавали вопросы, хвалили, признавались в любви, просили автографы, желали пофотографироваться с/на фоне Ложкина и картин. В один момент Ложкин устал от повышенного внимания. Его захотелось оставить в покое и не мучать вопросами. Но долг превыше всего!

Мне посчастливилось встретить художника в одной из комнат с более низкой людской концентрацией. Позже Ложкин объяснил, что именно это светлое помещение заговорено от присутствия и тлетворного влияния масонов. Неужели масоны скрылись под личиной приветливых посетителей и таки вычислили художника?!

 

 

Пока все тихо – масоны комнату не расколдовывают, спешу задать художнику первый вопрос:

– Кто лучш…

Внезапно посреди комнаты материализуется художник Николай Копейкин. Завидя меня и диктофон, нарочито серьезно и доверительно говорит Ложкину:

– Общак у нас лежит знаешь где? В этом самом…. – щелкает пальцами, вспоминая.

Ложкин стал отмахиваться от Копейкина, как от Шайтана:

– Так, давай ты не будешь….

– Нет, подожди! Общак у нас – в яйце, яйцо в…

– В курице?

– Нет, ни фига. Яйцо – в гусе, гусь – в клетке, клетка – в медведе, а медведь сидит на дереве –  жрет свинью!

 

 

Затем Копейкин, также внезапно, как и материализовался, улетучился, только облако дыма после себя не оставил. А так – настоящий шайтан! Продолжаю общение с Ложкиным:

 

– Кто лучший художник в истории мировой живописи? После вас, конечно.

– Вы меня этим вопросом поставили в тупик.

 

– Хотя бы десятку художников….

– После меня?! Какая там десятка…

 

– Ну как, второе место – вы, третье – тоже вы, интересно хотя бы с четвертого по десятое место в истории.

–Ха, ну хорошо! Все кто лучше меня – намного старше. А после меня... Нет, я в конце самом. Я и Леонардо Да Винчи. Но он постарше все-таки.

 

– На одном уровне примерно. Но это в силу разных эпох.

– Конечно!

 

– А где вы храните миллиарды, вырученные от продаж картин?

– Так сейчас же Копейкин рассказал: в яйце, яйцо – в утке, утка – в медведе, и т.д., вот там и храню.

 

– А вы не боитесь, что масоны вычислят, где Вы деньги храните? (в сюжетах картин художника чато присутствуют эти персонажи)

– Наоборот! Вот я вам сейчас рассказал, вы потом запишите, например, у себя «вконтактике» – масоны прочитают, пойдут за деньгами – и медведь их поймает.

 

– А, ну так это хорошо!

– Конечно! Меньше масонов. Больше денег!

 

– Масоны вам что нашептывали, когда вы рисовали эту картину?

–Нет. Ну какие здесь масоны? Тут наоборот. Немасоны!

 

– Все обошлось?

– Да. Масоны – они плохие, а тут хорошие. Масоны рок’н’ролл изобрели. А тут (показывает на картину) классическую музыку играют. Так что тут все без масонов.

 

 

– А, ясно – так в этой комнате все создано без масонов? Вот, она светлая, красивая.

–Да, это антимасонская комната. Все защищено.

 

– А в Кобылозаводск когда крафтовый мед завезут?

– Ох…КобылоЗАДОВСК. Все читают «Кобызаводск»…  Вот абсолютно все. Я не знаю, с чем это связано… Один мой знакомый снял ролик, мне очень понравился – там идет чувак по Питеру, говорит: «Как мне надоела эта культурная столица! Никто не ругается матом! Хочу на Русь! Хочу в глубинку!» И тут – БАХ! Оказывается в Ярославле. А там два хипстера сидят. Он им: «МУЖИКИ! Давайте пить ВОДКУ!». Они говорят: «Ну мы не пьем, но может отвести в место, где готовят чудесный смузи…». Он: – Вы че, п****ы?! – Да сам ты п***р!!! И пошло… Т.е.  хипстеры везде есть. И в Кобылозадовске тоже, но крафтовый мед точно не пьют.

 

 

– Хорошо. А если серьезно, какие впечатления от выставки? Ожидали, что столько людей придет?

– Круто. Очень круто! Тесноватое помещение, конечно. Узкие коридоры, комнатки. Получается небольшая толкучка. Все-таки, лучше бы в большом зале, широком. Было бы удобней в зрительном плане. Думаю, что все дело в открытии – поэтому много людей. Потом, наверное, тоже будут приходить. Меньше народу – спокойней.

 

На этой выставке представлены только новые работы?

– Относительно. Часть работ приехало из Москвы, они лежали на складе с 14-го года. «Слава Буратине», про папу Карло и еще несколько. Их надо было вытащить на свет божий. Остальные да, свежие… Но как свежие? Если можно назвать «свежими» картины, нарисованные месяц или два назад, то да – свежие.

 

– Слышал, что несколько работ с этой выставки не идут на продажу. Какие это картины и почему?

– Календарь. Там, где бухают все. Зимой будет еще одна выставка, в Москве. Я хочу его там показать. Еще мы хотим издать эти картины в виде календаря, с циферками. Поэтому он сейчас не продается.

 

 

Кто-то добродушно зазывает художника из дверного проема, спешу оставить Ложкина в покое, благодарю за интервью. И тут вновь, откуда ни возьмись, в комнате материализуется Копейкин:

 

 

– У нас сегодня открытие сезона. Видите, как у нас красиво! – обводит комнату широким жестом.

– А солому-то зачем убрали? (речь идет о комнате в галерее, пол которой заботливо осыпан сеном. Признаться, из-за большого количества посетителей, показалось, что сено решили из комнаты убрать)

–Сено?! Как убрали?! – сначала испугался художник, – Есть все!

 

– Есть?

– Конечно! Перестановочку, конечно, сделали. Убрали сиденья – потому-что мы постоянно с утра  выковыривали оттуда пьяных людей! Которые лежали либо на полу, в этом сене, либо на сиденьях. А мы ведь часто не в курсе – сидим у себя, работаем, потом выходим –а тут люди какие-то спят пьяные.

 

– Наверняка дело рук масонов!

– Ну да, Масоны, муссоны, пассаты и посраты!

(смеемся)

 

– Выставка оправдывает ожидание?

– Для нас – все нормально! Для нас это не заработок. Все эта богадельня под названием «галерея "Свиное Рыло"» создана для того, чтобы развлекать людей и сами быть от этого счастливыми. Вася у нас – мегапопулярный художник!

 

– Говорит, на уровне Да Винчи!

– Ну не Да Винчи… Может, Рафаэль?

Тут рядом материализуется уже Ложкин и спешит утащить Копейкина. Вот такой он, «Волшебный мир Кобылозадовска»!

 

Фотоотчет ART1 с открытия выставки «Волшебный мир Кобылозадовска» в обязательном порядке нужно смотреть здесь.

Фотографии Евгении Спириной.