Художник Вася Ложкин рассказал корреспонденту ART1 о том, как спастись от масонов и поведал, где хранит миллиарды, вырученные от продажи картин.

 

Петербургская обитель художественной секты «Колдовские художники» «Свиное рыло» открылась после ремонта большой персональной выставкой работ Васи Ложкина «Волшебный мир Кобылозадовска». Коридоры и комнаты «Рыла» почти до отказа забились желающими взглянуть на картины одного из самых популярных современных художника эпохи интернета.

Практически каждый гость галереи желал узреть воочию и пообщаться с виновником торжества. Как только Ложкин появлялся из потайных комнат «Рыла», на него тут же, словно зомби, набрасывались толпы.

 

 

Посетители задавали вопросы, хвалили, признавались в любви, просили автографы, желали пофотографироваться с/на фоне Ложкина и картин. Показалось, что Ложкин подустал от повышенного внимания. Его хотелось оставить в покое и не мучать вопросами. Но долг превыше всего!

Мне посчастливилось встретиться с художником в одной из комнат с более низкой людской концентрацией. Позже Ложкин объяснил, что именно это светлое помещение заговорено от присутствия и тлетворного влияния масонов. Неужели масоны скрылись под личиной приветливых посетителей и вычислили-таки художника?!

 

 

Пока все тихо –масоны комнату не расколдовывают, спешу задать художнику первый вопрос:

– Кто лучш…

Внезапно посреди комнаты материализуется художник Николай Копейкин. Завидя меня и диктофон, нарочито серьезно и доверительно говорит Ложкину:

– Общак у нас лежит знаешь где? В этом самом…. – щелкает пальцами, вспоминая.

Ложкин стал отмахиваться от Копейкина, как от Шайтана:

– Так, давай ты не будешь….

– Нет, подожди! Общак у нас – в яйце, яйцо в…

– В курице?

– Нет, ни фига. Яйцо – в гусе, гусь – в клетке, клетка – в медведе, а медведь сидит на дереве –  жрет свинью!

 

 

Затем Копейкин, также внезапно, как и материализовался, улетучился, только облако дыма после себя не оставил. А так – настоящий шайтан! Продолжаю общение с Ложкиным:

 

– Кто лучший художник в истории мировой живописи? После вас, конечно.

– Вы меня этим вопросом поставили в тупик.

 

– Хотя бы десятку художников….

– После меня?! Какая там десятка…

 

– Ну как, второе место – вы, третье – тоже вы, интересно хотя бы с четвертого по десятое место в истории.

–Ха, ну хорошо! Все кто лучше меня – намного старше. А после меня... Нет, я в конце самом. Я и Леонардо Да Винчи. Но он постарше все-таки.

 

– На одном уровне примерно. Но это в силу разных эпох.

– Конечно!

 

– А где вы храните миллиарды, вырученные от продаж картин?

– Так сейчас же Копейкин рассказал: в яйце, яйцо – в утке, утка – в медведе, и т.д., вот там и храню.

 

– А вы не боитесь, что масоны вычислят, где Вы деньги храните? (в сюжетах картин художника чато присутствуют эти персонажи)

– Наоборот! Вот я вам сейчас рассказал, вы потом запишите, например, у себя «вконтактике» – масоны прочитают, пойдут за деньгами – и медведь их поймает.

 

– А, ну так это хорошо!

– Конечно! Меньше масонов. Больше денег!

 

– Масоны вам что нашептывали, когда вы рисовали эту картину?

–Нет. Ну какие здесь масоны? Тут наоборот. Немасоны!

 

– Все обошлось?

– Да. Масоны – они плохие, а тут хорошие. Масоны рок’н’ролл изобрели. А тут (показывает на картину) классическую музыку играют. Так что тут все без масонов.

 

 

– А, ясно – так в этой комнате все создано без масонов? Вот, она светлая, красивая.

–Да, это антимасонская комната. Все защищено.

 

– А в Кобылозаводск когда крафтовый мед завезут?

– Ох…КобылоЗАДОВСК. Все читают «Кобызаводск»…  Вот абсолютно все. Я не знаю, с чем это связано… Один мой знакомый снял ролик, мне очень понравился – там идет чувак по Питеру, говорит: «Как мне надоела эта культурная столица! Никто не ругается матом! Хочу на Русь! Хочу в глубинку!» И тут – БАХ! Оказывается в Ярославле. А там два хипстера сидят. Он им: «МУЖИКИ! Давайте пить ВОДКУ!». Они говорят: «Ну мы не пьем, но может отвести в место, где готовят чудесный смузи…». Он: – Вы че, п****ы?! – Да сам ты п***р!!! И пошло… Т.е.  хипстеры везде есть. И в Кобылозадовске тоже, но крафтовый мед точно не пьют.

 

 

– Хорошо. А если серьезно, какие впечатления от выставки? Ожидали, что столько людей придет?

– Круто. Очень круто! Тесноватое помещение, конечно. Узкие коридоры, комнатки. Получается небольшая толкучка. Все-таки, лучше бы в большом зале, широком. Было бы удобней в зрительном плане. Думаю, что все дело в открытии – поэтому много людей. Потом, наверное, тоже будут приходить. Меньше народу – спокойней.

 

На этой выставке представлены только новые работы?

– Относительно. Часть работ приехало из Москвы, они лежали на складе с 14-го года. «Слава Буратине», про папу Карло и еще несколько. Их надо было вытащить на свет божий. Остальные да, свежие… Но как свежие? Если можно назвать «свежими» картины, нарисованные месяц или два назад, то да – свежие.

 

– Слышал, что несколько работ с этой выставки не идут на продажу. Какие это картины и почему?

– Календарь. Там, где бухают все. Зимой будет еще одна выставка, в Москве. Я хочу его там показать. Еще мы хотим издать эти картины в виде календаря, с циферками. Поэтому он сейчас не продается.

 

 

Кто-то добродушно зазывает художника из дверного проема, спешу оставить Ложкина в покое, благодарю за интервью. И тут вновь, откуда ни возьмись, в комнате материализуется Копейкин:

 

 

– У нас сегодня открытие сезона. Видите, как у нас красиво! – обводит комнату широким жестом.

– А солому-то зачем убрали? (речь идет о комнате в галерее, пол которой заботливо осыпан сеном. Признаться, из-за большого количества посетителей, показалось, что сено решили из комнаты убрать)

–Сено?! Как убрали?! – сначала испугался художник, – Есть все!

 

– Есть?

– Конечно! Перестановочку, конечно, сделали. Убрали сиденья – потому-что мы постоянно с утра  выковыривали оттуда пьяных людей! Которые лежали либо на полу, в этом сене, либо на сиденьях. А мы ведь часто не в курсе – сидим у себя, работаем, потом выходим –а тут люди какие-то спят пьяные.

 

– Наверняка дело рук масонов!

– Ну да, Масоны, муссоны, пассаты и посраты!

(смеемся)

 

– Выставка оправдывает ожидание?

– Для нас – все нормально! Для нас это не заработок. Все эта богадельня под названием «галерея "Свиное Рыло"» создана для того, чтобы развлекать людей и сами быть от этого счастливыми. Вася у нас – мегапопулярный художник!

 

– Говорит, на уровне Да Винчи!

– Ну не Да Винчи… Может, Рафаэль?

Тут рядом материализуется уже Ложкин и спешит утащить Копейкина. Вот такой он, «Волшебный мир Кобылозадовска»!

 

Фотоотчет ART1 с открытия выставки «Волшебный мир Кобылозадовска» в обязательном порядке нужно смотреть здесь.

Фотографии Евгении Спириной.