Вместо «займов» и «цветов», горожане услышали стихи, декламируемые картонным дворянином.

vk.com/yav_zone

 

Арт-группа «Явь» провела в Петербурге акцию «Стихи вместо рекламы», направленную против «говорящей аудиорекламы».

«Резкие, острые, визгливые неприятные звуки, постоянно повторяющиеся фразы – от этого устало большинство жителей нашего города», – заявили организаторы акции.

Участники группы установили картонного дворянина с громкоговорителем в различных людных местах города. Картонный интеллигент декламировал отрывки из произведений русской литературы.

«Мы выступаем против кустарной, непрофессиональной, бьющей по барабанным перепонкам аудиорекламы, и в тоже время напоминаем горожанам о вещах более духовных, более важных, чем шубы или займы», –  рассказали участники акции на странице арт-группы «Вконтакте».