Лондонские критики упрекнули Эйфмана в «недостаточной психологической достоверности», но публика осталась в восторге.

twitter.com/TeresaElwes

 

Британские театральные критики упрекнули балет Бориса Эйфмана Up and Dowп, постановку произведения Скотта Фитцджеральда «Ночь нежна», в «недостаточной психологической достоверности» и «отсутствием интереса к сложным человеческим переживаниям», передает РИА Новости.

Лондонские гастроли петербургского Театра балета под руководством Бориса Эйфмана завершились в минувшие выходные.

Критик Guardian Люк Дженингс назвал спектакли Эйфмана «живыми», а танцоров «блистательными», однако отметил несколько недостатков: «Роман, отражающий тяжелую жизнь Фицджеральда и его жены Зельды, повествует о психиатре, который женится на пациентке, страдающей шизофренией, и постепенно становится алкоголиком. Этих проблем Эйфман касается с удивительным бесчувствием».

По мнению Дженнингса, хотя Эйфман называет свой балет психологическим, у него отсутствует интерес к сложным человеческим переживаниям.

Рецензент Stage Нил Норман заявил: «Хореография Эйфмана бесстрашно изобретательна, но его арсенал средств для изображения безумия очень ограничен».

Однако, как сообщает источник, лондонская публика осталась довольна – спектакли завершались овацией, артистов долго не отпускали со сцены; зрители наградили постановку эпитетами «Изумительный спектакль, «Отличная хореография, фантастический танец» и «Прекрасная постановка».