«The Sun и Солнце. Мне нравится», – так прокомментировал новый дизайн газеты автор гипотезы «Хокни – Фалько». Номер выйдет в преддверии открытия крупнейшей в мире выставки работ художника.

twitter.com/MediaWeek

 

 

Английский художник, график и фотограф Дэвид Хокни нарисовал новый логотип британской газеты The Sun, передает Guardian.

79-летний Хокни нарисовал новый логотип с помощью iPad. «Я рад, что меня попросили. Я понял, что идея не отнимет у меня много времени. Солнце и The Sun. Мне нравится», – заявил художник.

Номер с новым логотипом выйдет в преддверии открытия крупнейшей в мире выставки работ Хокни в галерее Тейт. Посетители увидят более 250 произведений художника – от поп-арта 60-х до картин в ультра-ярких цветах, созданных в 2016-м году. Выставку откроют 9 февраля.

Главный редактор газеты Тони Галлахер заявил: «любимый живой художник Великобритании сделал редизайн нашего лого. Это демонстрирует высокое положение The Sun в британской культуре».

В 2001 году Хокни опубликовал книгу «Тайное знание: восстановление утраченных техник старых мастеров» (Secret Knowledge: Rediscovering the Lost Techniques of the Old Masters), в которой представлена теория «Хокни – Фалько». Художник и физик Чарльз М. Фалько утверждают о том, что прогресс в реалистичности живописи начала эпохи Возрождения не связан с развитием техники и мастерства художников. По мнению авторов, художники использовали в процессе работы оптические инструменты, такие как камера-обскура, камера-люцида и сферические зеркала.