Какова роль искусства в развитии города? Что эффективнее – большие институциональные проекты или стрит-арт интервенции? Благодаря чему город обретает свое лицо? Опыт индустриальной биеннале в Екатеринбурге можно рассматривать как процесс создания платформы для анализа ситуации в городе, построения диалога с местной публикой и мировым сообществом; в ходе этого процесса пространство насыщается арт-практиками, а город и регион включаются в мировой контекст. Вместе с тем, в мире существует около трехсот биеннале: чтобы биеннальный формат оказался эффективен, а проект не потерялся в общей массе, недостаточно следовать универсальным рецептам, необходимо создавать новые процессы.

Алиса Прудникова – искусствовед, куратор, директор Уральского филиала Государственного Центра современного искусства, комиссар Уральской индустриальной биеннале современного искусства. Эксперт (2006-2008) и член жюри (2009) первой российской национальной премии в области современного искусства «Инновация».

Вход свободный.

Петропавловская крепость, Невская куртина, левая сторона, Фонд «Про Арте»