Пространство для медиапроектов «Серый коридор» в 2013 представляет серию выставок видеоработ, отобранных куратором Марией Годованной. Начало будет положено выставкой работ студентов Смольного института.

Проект «В поисках образа» представляет цикл выставок молодых художников, занимающихся визуальным искусством и находящихся в постоянном поиске новых форм и значений. В основном это студенты как отечественных, так и зарубежных вузов, продолжающие обучение или закончившие его. Также в выставках будут принимать участие и состоявшиеся художники, постоянно ищущие и экспериментирующие с кино-/видеоформой. Появление этого проекта обусловлено тем, что в нашем городе мало площадок, которые на постоянной основе демонстрировали бы зрителю «новые голоса» кино-/видеоискусства и предоставляли бы возможность для открытых дискуссий.

Создание дружеской атмосферы обмена мнениями и впечатлениями между автором и его зрителем — важное условие для поддержания творческого процесса. Эта дружественность подразумевает не только преклонение перед успехом создателя, но и наличие критического поля, в котором работы обсуждаются, разбираются, вписываются в контекст развития визуального искусства. В целях проекта «В поисках образа» — создание интерактивного пространства, где у молодых художников будет возможность показать свои работы, а у интересующегося зрителя — увидеть и обсудить что-то новое, незаурядное, возможно, иногда наивное, но, всё-таки, стоящее быть представленным, увиденным, обсуждаемым.

Первая выставка «За пределами света и тени» познакомит зрителя с работами студентов Факультета свободных искусств и наук Санкт-Петербургского Государственного Университета. Фильмы были реализованы в рамках кино-/ видеоклассов, задачи которых не исчерпывались просвещением студентов в той или иной технике и отработкой технических навыков, но где особое внимание уделялось развитию образного мышления, нахождению выразительных решений своим идеям, поиску форм и ритмических структур для фильмов.Творчеству очень сложно обучить, но научиться доверять себе и верить в свои силы в рамках образовательного процесса — вполне возможно.