В 1960-е годы фотография становится одним из основных инструментов, с помощью которых современное искусство исследует свою институциональную и медиальную природу. Лекция Андрея Фоменко о Дюссельдорфской фотографической школе в галерее «Мольберт» 31 мая в 19:00.

2013_05_22_

Кто это. Андрей Фоменко — историк и критик современного искуства, фотографии и кино, доктор искусствоведения, переводчик, эссеист, редактор АРТ1.

Что это. Лекция рассказывает о том, как складывается история фотографии в 1960-е - 1990-е годы. В начале этого периода различные аспекты фотографической техники берутся на вооружение представителями поп-арта, минимализма и концептуального искусства. Однако этот инструментальный подход оказывается плодотворным и для самой художественной фотографии. Примером пересечения этих двух относительно независимых контекстов и движения в сторону их слияния служит «дюссельдорфская школа» фотографии, у истоков которой стоят Бернд и Хилла Бехер. Ученики Бехеров – Томас Руфф, Кандида Хёфер, Томас Штрут, Андреас Гурски – принадлежат к числу самых важных фигур в искусстве последних трех десятилетий, когда фотография претерпела очередную трансформацию, связанную с переходом на цифровые технологии.

Где. Галерея «Мольберт», Большая Конюшенная, д. 11.

Когда. 31 мая в 19:00.