Участники конкурса Post It Awards устроили акцию на московской «Стрелке», куда вышли с плакатами и новым взглядом на систему образования.

Post_it_Awards_2013-8

Акция прошла на церемонии вручения премии Post It Awards для студентов-дизайнеров. Участники флешмоба вышли на улицу с транспарантами и лозунгами на фубтолках, которые были одновременно их конкурсными работами.

Темой конкурса был ребрендинг образования. Студентам предложили выступить в трех номинациях: «Плакат», «Брендинг» и «Моушн-дизайн». Плакатисты должны были придумать работы на темы профессий будущего, вузовского образования, популяризации знания. Вторая номинация предполагала создание брендинга своего вуза или факультета — от логотипа до графических элементов, — а третья —  рекламного ролика своей альма-матер.

В конкурсе участвовали студенты из России, Китая, Индии, Ирана, Болгарии, Греции, Боснии и Герцеговины, Германии, Италии, Великобритании, Литвы, Эстонии и Мексики, а решения принимало международное экспертное жюри. В направлении «Брендинг» победила студентка московской Высшей академической школы градизайна, «лучший плакат» получил студент из Мексики, а в номинации «моушн-дизайн» лучшей признали работу студентки московской Screamschool.

Международный студенческий конкурс и премия в области дизайна Post It Awards проводится с 2005 года ежегодно. Это единственный в России и СНГ бесплатный дизайнерский конкурс только для студентов.