Открывается набор в «Школу брендинга для честного малого бизнеса», которая пройдет с 22 по 28 июля в виде серии вебинаров. Лекторы Александр Ширышев и Глеб Щавлев на трех пальцах могут объяснить любому самому малому бизнесу, зачем ему брендинг. За семь дней они расскажут:
— что такое практический взгляд на бренд и брендинг,
— что такое техника интервьюирования стейкхолдеров,
— как быстро исследовать целевую аудиторию,
— как разработать идеологию бренда,
— что такое вербальная и визуальная системы бренда,
— что такое гайдлайн, брендбук и другая документация бренда,
— кто такие носители бренда,
— что собой представляет российский рынок брендинга,
— как происходит ценообразование и каковы сроки брендинговых услуг.
Александр Ширышев: «Из названия не понятно, то ли это школа для честного малого, то ли брендинг для честного малого. Дело в том, что все прочтения одинаково правильные. Да, прежде всего мы хотели бы видеть в этой школе предпринимателей, честных предпринимателей. И именно владельцев малого бизнеса. Но мы также будем рады видеть в нашей Школе всех, кто интересуется брендингом. Главное, чтобы вы были честными малыми, то есть использовали брендинг не для обмана своих клиентов или клиентов своих клиентов, а для того, чтобы подать хороший продукт в наилучшем виде, создать ему заслуженно положительный образ. Да, это школа для честного малого, но это и брендинг для честного малого, потому что жуликам и пустозвонам наш брендинг принесет одни убытки».
Сколько стоит. 9500 руб. за курс из 7 занятий. Занятия не продаются по отдельности. Брони нет. В группе всего 25 мест.
Программа курса и другие подробности о «Школе» и ее лекторах здесь.