Как используют робототехнику, биомедицину и информационные технологии в современном искусстве, расскажет художник Дмитрий Булатов на лекции в «Про Арте» 2 декабря 2013.

Пета Клэнси и Хелен Пайнор (Австралия / Великобритания). «Тело – это много места», 2011. Аудиовизуальная инсталляция на основе перфузионной сердечной системы и функционирующих свиных сердец. Фото: Джорди Каргилл Пета Клэнси и Хелен Пайнор (Австралия / Великобритания). «Тело – это много места», 2011. Аудиовизуальная инсталляция на основе перфузионной сердечной системы и функционирующих свиных сердец. Фото: Джорди Каргилл

Что это. Искусство, рожденное в условиях постбиологии, в качестве материала использует живую или искусственно созданную биоматерию, исследует сочетаемость и границы природного и синтетического и не может не рефлектировать на тему искусственности в своих произведениях. На примере ведущих работ техно-биологического авангарда художник, теоретик и куратор Дмитрий Булатов попытается обрисовать пути, которые приведут человечество к управлению эволюцией органической природы с помощью современной техно-биологической культуры.

Кто это. Дмитрий Булатов — художник, теоретик искусства, куратор Балтийского филиала ГЦСИ. Ведущий эксперт Инновационного парка БФУ им. И.Канта, работает в области science art и новых медиа. Выставлялся на 49-й и 50-й Венецианских биеннале (2001, 2003), на фестивале Ars Electronica (ORF, 2002) и многих других. Читал лекции в России, США, Канаде, Германии, Мексике, Сингапуре и Гонконге. Вошел в первую десятку авторов самых интересных организмов года по версии журнала Wired. Лауреат премии «Инновация» (Россия).

Где. Фонд «Про Арте», Петропавловская крепость, Невская куртина, левая сторона.

Когда. 2 декабря 2013 в 19:30.