Новая этикетка шведской водки оформлена по мотивам работы Энди Уорхола 1985 года. 

cd413f76-12c3-4-cdca3104036-original

Лимитированная серия бутылок водки «Absolut Warhol» (всего четыре миллиона), дизайн которых вдохновлен Энди Уорхолом, выйдет к рождественским праздникам под девизом «Make the Holidays Pop». Продажи будут открыты по всему миру с 1 октября, при этом цена напитка не изменится, пишет Daily News.

Компания согласовала выпуск именной бутылки Уорхола с Фондом визуальных искусств художника, который будет получать часть доходов от продаж.

Шведский бренд водки сотрудничал более чем с 400 современными художниками: Энни Лейбовиц, Луизой Буржуа, Дэмиеном Херстом, но началось все именно с Уорхола в 1985 году, когда он предложил «сделать что-нибудь с бутылкой»:

Warhol-Absolut_Vodka

В 1986-м протеже Уорхола Кит Харинг повторил этот ход в своем характерном стиле:

а140