Руководство Санкт-Петербурга сократит количество рекламных конструкций в 40 раз и полностью исключит их из исторического центра города. О «рекламной революции» сообщает «Красивый Петербург».

 

2014_10_23_9

В Центральном районе города предполагается оставить всего 10 рекламных конструкций, при этом на Невском проспекте не останется ни одной, во всем «золотом треугольнике» — только на Инженерной улице. Похожая ситуация сложится и в других районах.

Сносу подлежат абсолютно все объекты-носители рекламы, включая социальную рекламу и даже остановки общественного транспорта, на которых есть рекламные модули. На демонтаж будут затрачены сотни миллионов рублей. На прошлой неделе стало известно о намерении Смольного сократить на порядок количество рекламных конструкций в городе.

Новая схема включает лишь 532 рекламных объекта (вместо 9 602 тысяч), преимущественно в спальных районах. В первую очередь под запретом оказываются носители в виде арок, конструкции на разделительной полосе дорог и ближе пяти метров от проезжей части. По словам и.о. председателя Комитета по печати Сергея Серезлеева, по итогам «зачистки» в городе останется около трех тысяч рекламных конструкций.