Начав составлять этот плейлист, я сразу столкнулся с проблемой: как быть, если вкусы всех участников нашей команды очень разные и никого не хочется обидеть, не добавив его любимую группу? Поэтому здесь я собрал и треки, которые особенно близки лично мне, и любимые всей нашей группой.
«Perth» Bon Iver — это монумент. Одновременно легкая и невероятно мощная песня со всем этим огромным количеством инструментов и разных призвуков, но самое главное здесь — гармония.
Moving Mountains одновременно порадовали своим последним альбомом, в котором отошли от пост-хардкоровых корней к более мягкому звучанию, и огорчили своим распадом. Вот и получается, что «Apsides» — самая последняя песня на их самом последнем альбоме. Она же самая лучшая, как по мне.
Foals — это команда, которая нравится почти всем в нашей группе. Иногда на репетициях мы вдруг начинаем играть что-то подобное, но вовремя останавливаемся (ну мы же не Foals). Кстати, раньше, до Young And Dramatic, мы с нашим басистом играли в другой группе мат-рок в духе This Town Needs Guns с эмо-корнями, так что на репетициях такое тоже частенько проскакивает. Вообще я рад, что нашел такую команду — это люди, которые хоть и слушают довольно разную музыку, но привносят нечто свое, что гармонично вписывается в наше общее звучание.
Зачастую мое утро начинается с забойного пост-панка от ребят из DIIV. Ну, вернее, их «Doused» стоит у меня мелодией будильника, но, мне кажется, именно поэтому я ее скоро возненавижу. Хотя песня других ребят с лэйбла Captured Tracks — «Wild Nothing» — стоит у меня на звонке уже третий год, и мне совсем не хочется ее менять.
Одна из любимых эмоциональных групп — это Pianos Become The Teeth. Эти парни делают что-то невероятное. По сочетанию экспрессивности и грусти — отлично. То же можно сказать и о Touche Amore. Долгое время эти две команды играли отчасти похожую музыку, но на последних альбомах их пути разошлись: Pianos больше ушли в мелодику, а TA продолжили совершенствовать скримо.
«Fire-Scene» S. Carey — одна из моих самых любимых песен. Она такая зимняя и очень искренняя.
Из самых печальных песен, которые когда-либо доводилось слышать, выделю «Closure» Hood. Обидно, что эти ребята за долгие годы существования так и не получили особой популярности, хотя на большой коммерческий успех они явно и не рассчитывали.
Очень недурной альбом выпустили Houses, однако он не сразу меня впечатлил. «A Quiet Darkness» — это такая долгая песня с очень цепким мотивом припева. Пару раз послушаешь ее — и уже ходишь напеваешь весь день.
8 февраля, Петербург, клуб «Море»
10 февраля, Москва, клуб «Мастерская»