Версия логотипа выложена на сайте студии: наклонная надпись характерным шрифтом «Крым» заключена в ронд.

В ответ на инициативу дизайнеров Министерство курортов и туризма Крыма предложило студии поучаствовать в конкурсе по созданию бренда полуострова.

 

Фото: artlebedev.ru Фото: artlebedev.ru

 

Фирменный знак Крыма не имеет постоянной расцветки и может менять заливку в зависимости от контекста; авторы отдают предпочтение ярким градиентам на темном или смешанном фонах. Конструкция знака позволяет использовать его в качестве трафарета. Дизайнеры снабдили логотип деталями, которые отражают историю и географию Крыма.

Лого доступен на русском и английском языках. Дизайн-студия Лебедева разработала проект по собственной инициативе, без госзаказа.

«Крым — оплот Черноморского флота и легендарный курорт, славящийся солнечной погодой, минеральными источниками, лечебными грязями и красивейшей архитектурой, — значится на странице сайта студии. — Крым неоднократно воспевали в своих произведениях писатели, поэты и художники, а миллионы туристов ежегодно приезжают в Крым насладиться теплым морем, ароматным вином и живописными видами. Спустя год со дня вступления Крыма в состав России полуостров получил новый логотип и систему визуальной идентификации».

В администрации Крыма на появление проекта фирзнака отреагировали без энтузиазма. «Что-то в этом есть, но мне это не очень нравится. Я глубоко убежден, что в настоящее время логотип для Крыма — вещь замечательная, но не самая важная», — приводит «Русская служба новостей» слова министра внутренней политики, информации и связи Крыма Дмитрия Полонского.

«Крыминформ» уточняет, что противоположная реакция последовала от министерства курортов и туризма Крыма. Глава ведомства Елена Юрченко предложила студии Лебедева поучаствовать в конкурсе по созданию бренда полуострова, который стартует завтра, 18 марта. На конкурс необходимо представить логотип и слоган. Участие открыто для всех желающих, в том числе юрлиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в России. Заявки принимают до 30 апреля, итоги подведут 1–15 июля.

Среди последних заметных работ студии Лебедева в области городского брендирования — туристический логотип Петербурга, фирзнаки Перми, Саратова, Ярославля, Екатеринбурга и Москвы, карта московского метро.