С 27 июня по субботам фотограф расскажет о том, как великие и малоизвестные режиссеры используют опыт фотографии в своих произведениях.

6

Конрадт — известный петербургский фотограф, некогда фотограф ленинградского рок-клуба, его работы находятся в коллекциях различных музеев России и мира. Мастер попытался проанализировать, как кинорежиссеры и фотографы влияют друг на друга, пользуясь примером следующих фильмов:

«Барри Линдон» (1975), Стэнли Кубрик

«Дни жатвы» (1978), Терренс Малик

«Красная пустыня» (1964), «Фотоувеличение» (1966), Микеланджело Антониони

«Я нанял убийцу» (1990), Аки Каурисмяки

«Дурная кровь» (1986), Лео Каракс

«37,2 утром» (1986), «Луна в сточной канаве» (1983), Жан-Жак Бенекс

«Осажденные» (1998), «Конформист» (1970), «Последнее танго в Париже» (1972), Бернардо Бертолуччи

«Звери и сборщик дорожной пошлины» (1998), Майкл Ди Джакомо

«Институт Бенджамента» (1995), Тимоти и Стивен Куэй 

Короткометражные фильмы Золтана Хусарика

«Маргаритки» (1966), Вера Хитилова

«Австрийское поле» (1991), Андрей Черных.

Лекции пройдут 27 июня, 2, 4 и 11 июля. Стоимость отдельной лекции 450 рублей, стоимость курса — 1500 рублей.