"Dismaland - место, где сбываются все мечты!" - говорится в проморолике, в котором взрослые плачут, а дети смеются.

дисм

Изображение: YouTube

Не нуждающийся особенно в рекламе парк антиаттракционов, который недавно открыл Бэнкси, самый скрытный уличный художник современности, все-таки обзавелся промороликом. В нем Dismaland представлен в лучших рекламных клише для развлекательных проектов. По сюжету, в парк отправляются супруги с двумя детьми. Однако от его посещения остаются в восторге только последние. Взрослые - в отчаянии и депрессии, чего, собственно, и добивался Бэнкси.

Напомним, что Dismaland - самый крупный проект художника. Он просуществует на берегу Уэстон-сьюпер-Мэр всего 5 недель. Сообщается, что все билеты, которые только поступили в продажу были распроданы в течение первых часов.