Шквал негативных отзывов о новом оформлении и функционале одного из самых популярных сайтов рунета заставил Яндекс ответить на возмущения.

8 октября Яндекс перезапустил сайт КиноПоиска с новым дизайном и дополнил его функционал. Внешний вид поменялся кардинально, а сам ресурс отчасти стал агрегатором онлайн-кинотеатров. Обновление сайта после 10-летнего простоя многие пользователи моментально встретили негодованием. Части из них стал неприятен дизайн, часть была возмущена потерей данных при перезапуске. Сооснователь КиноПоиска, который на сегодняшний день отошел от дел, и вовсе назвал перезапуск провалом. Негативных отзывов новый сайт собрал больше, чем позитивных.

На негодование онлайн-ресурсу TJ ответили представители Яндекса. Они сообщили, что над перезапуском и тестированием поработало несколько тысяч человек. В их числе профессионалы индустрии и обычные пользователи. Яндекс заявил, что большинство проблем связано с тем, что за десять лет к предыдущей версии КиноПоиска слишком привыкли, а современные тенденции в дизайне и потребности аудитории диктуют другие правила игры. Подобная истерика происходила с пользователями Вконтакте, когда из соцсети убрали функционал "стены". Представили компании сообщили, что активно работают с фидбеками и стараются помочь пользователям освоиться на обновленном сайте.