Выставка получила название «Ретроспектива брендреализма».

Сергей Шнуров «Рубашка». (фрагмент). vk.com/artway_tv_info

 

С 9 февраля по 4 апреля в петербургском музее современного искусства «Эрарта» пройдет выставка «Ретроспектива брендреализма».

На экспозиции представят картины и арт-объекты лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова. Музыкант решил сохранить интригу об экспонатах, намекая лишь на объединяющую идею в названии экспозиции.

«Изображения его картин и арт-объектов недоступны для предварительного просмотра. Можно включить воображение и представить, что же могут представлять из себя работы под названием "Ксюша Собчак", "ЗОЖ", "Экспонат" или триптих "Конец"», –сообщают в пресс-службе «Эрарты».

Брендреализм – направление в искусстве, предметом которого являются не реальные объекты, а структура реальности, в которой они находятся. «Согласно постулатам брендреализма, человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно. Он одевается в бренды, питается брендами, передвигается на брендах. Сам того не замечая, он выбирает их объектами своего поклонения», – отмечают в музее.