Автор скульптуры обратил внимание на проблему интернет-зависимости.

vk.com/hioshi1

2 мая художник Hioshi установил на Большой Конюшенной около Дома Ленинградской торговли бюст человека, атакованный очками виртуальной реальности. Проведя аналогию с паразитом из фильма «Чужой» автор хотел обратить внимание на то, что бездумное времяпровождение в интернете «похоже на гипнотический сон». Об этом автор работы рассказал ART1.

«Этой скульптурой я хотел бы обратить внимание на то, что интернет, как виртуальная среда, был придуман как средство для обмена информацией, как инструмент который сделает знания доступнее, — пояснил Hioshi. — Сегодня, мне кажется, это явление немного вышло из под контроля и виртуальная реальность из библиотеки превращается в парк развлечений или в некоторых случаях как инструмент политической пропаганды, причем иногда даже не понимаешь когда заканчивается первое и начинается второе. Я хочу изобразить такой культурный феномен как пользователь интернета как существо потерявшее свои органы чувств такие как зрение, и слух в пользу девайса что имеет все шансы стать для нас единственным источником информации».

В сентябре 2015 года В Петербурге появилась инсталляция Hioshi «Мухи как люди». По словам автора, работа иллюстрировала современное общество, которое верит, что верховная муха может управлять наполнением мусорки. Под сомнением остается и то, что царь-муха способна по справедливости разделить содержимое урны между своим народом.