Экспозиция будет работать до 12 июля.

www.mmoma.ru

 

 

С 7 июня в московском музее современного искусства на Тверском бульваре,9 , открылась выставка Сергея Шнурова «Ретроспектива брендреализма». Посетить экспозицию можно до 12 июля, сообщает пресс-служба музея.  

«Существует мнение, что хорошее образование можно получить только в тех университетах, которые входят в топ-10; что работать надо в компаниях, чьи названия вызывают тихую зависть у окружающих, а отдыхать там, куда советуют лететь дорожные билборды, — рассказали организаторы выставки. — Предметом эмоционального вожделения становится последняя модель чего угодно, но обязательно модной марки. А чистые эмоции — те, которые общество получает из ТВ-шоу и компьютерных игр. Теория Шнурова описывает значение брендов в современной жизни человека, говоря о том, что выбор бренда тоже самое что и выбор своей сущности. Основной смысл, по мнению автора, наглядно передан в тексте и видеоклипе песни „Экспонат“ группировки „Ленинград“».

В ГМИИ им. Пушкина запускают проект «К импрессионистам нужно прийти», посвященной постоянной экспозиции импрессионизма и постимпрессионизма. Деятели российской массовой культуры запишут аудиогиды. Например, Иван Ургант расскажет о картине Пикассо «Девочка на шаре», Илзе Лиепа – о «Голубых танцовщицах» Эдгара Дега, Сергей Шнуров – о «Красных виноградниках в Арле» Ван Гога, Полина Гагарина – о «Персиках и грушах» Поля Синьяка, а Ксения Собчак – о «Сосне Берто. Сен Тропе».