Бронзового льва агентству дали за промо-приложение альбома группы «АукцЫон».

официальная группа рекламного агентства Great в Facebook

 

Петербургское рекламное агентство Great стало обладателем «Бронзового льва» на международном фестивале Cannes Lions. Об этом пресс-служба агентства рассказала на своей странице в Facebook.

«Бронзового льва» агентству дали за промо-приложение альбома группы «АукцЫон», которое воспроизводит песни, если камеру телефона направить на солнце.

«Какие тут нужны слова??!! Каннский лев впервые едет в Питер! Если вы решите позвонить нам завтра утром — это будет на вашей совести. Сегодня мы будем кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками!», — написали участники проекта на своей странице в соцсети.

«Каннские львы» (Cannes Lions International Advertising Festival) проводятся уже больше 60 лет и считается одним из самых авторитетных международных фестивалей.