На телеканале не боятся потери аудитории.

tnt-online.ru

С 20 ноября телеканал ТНТ перестанет показывать зарубежные фильмы и полностью перейдет на отечественный контент. Об этом гендиректор телеканала Артур Джанибекян рассказал ТАСС.

По словам Джанибекяна, это позволит каналу сохранять независимость от ограничений по числу и периодам показов и разнообразных зарубежных структур. Гендиректор добавил, что собственный контент — Comedy Club, Comedy Woman, «Ольга» и «Физрук» — работает лучше, чем покупной.

 «ТНТ — единственный телеканал, который может позволить себе ставить в эфир эксклюзивные премьеры исключительно собственного производства каждый день недели. Пока наши конкуренты показывают американские фильмы, мы создаем самый востребованный и качественный контент», — заявил гендиректор. Он не опасается потери аудитории, потому что уже в течение шести лет ТНТ считается лидером в аудитории от 14 до 44 лет и в течение семи лет — в аудитории 18-30 лет.

Вместе с каналами «ТВ 3», ТНТ4, «Пятница» и «2x2» ТНТ входит в развлекательные каналы «Газпром-медиа». Холдингу также принадлежат общественно-политический канал НТВ и спортивный «Матч ТВ».

Со следующего года «Газпром-медиа» запустит канал «Супер». Он будет рассчитан на семейную аудиторию, преимущественно на женщин. Возраст целевой аудитории составит от 14 до 44 лет.