Для того, чтобы получить платиновую сертификацию, альбому необходимо было достичь отметки в миллион проданных копий.

Википедия

 

Новый альбом канадского рэпера Дрейка Scorpion стал платиновым прямо в день своего релиза. Об этом сообщается на официальном сайте Американской ассоциации звукозаписывающей компании.

Для того, чтобы получить платиновую сертификацию, альбому необходимо достичь отметки в миллион проданных копий. Отмечается, что для фанатов не стало сюрпризом, что альбом стал платиновым так быстро, так как синглы «God’s Plan» и «Nice for What» получили платиновую сертификацию раньше. Таким образом, Дрейк заработал платиновый альбом на продажах только двух треков еще до выхода пластинки.

Ранее Дрейк установил рекорды по прослушиваниям в Spotify и Apple Music — за первые три дня после релиза альбом прослушали более 435 млн раз (170 млн на Apple Music). Предыдущий рекорд также принадлежал Дрейку — его релиз More Life прослушали более 90 млн. В Spotify в первый же день альбом набрал более 130 млн прослушиваний.

Дрейк выпустил новую пластинку Scorpion, в которую неожиданно вошел невыпущенный трек Майкла Джексона «Donʼt Matter To Me», 29 июня.