Эта схема более выгодна для компании.

pixabay.com

Сервис «Яндекс.Афиша» теперь не только выступает в качестве билетного агрегатора, но и продает билеты в театры напрямую, пишет «Коммерсант». 

Для этого сервис заключает контракты с культурными учреждениями, первым партнером стала «Мастерская Петра Фоменко». Также компания планирует продавать напрямую билеты на концерты. В сфере продажи билетов в кино компания останется агрегатором.

«У нас есть ресурсы на то, чтобы работать с театрами напрямую. Такая схема более выгодна для нас и позволит больше инвестировать в маркетинг. Сотрудничая с площадками напрямую, мы планируем расти еще быстрее», — отметил замглавы «Яндекс.Афиши» Илья Альтшулер.

«Яндекс» выпустил сервис «Яндекс.Репетитор» для школьников — используя его дети смогут самостоятельно готовиться к ОГЭ и ЕГЭ.