Ребрендинг займет около года.

vk.com/formulakino

Киносети «Формула кино» и «Синема парк», входящие в Rambler Group, ждет ребрендинг. В ходе него они получат название Okko, пишет «Коммерсант».

По словам первого заместителя гендиректора Rambler Group Максима Тадевосяна, сейчас эти бренды не имеют решающего значения для пользователя, который выбирает фильм, цену и место, где ему ближе его посмотреть. В компании убеждены, что бренд Okko сильнее, чем бренды киносетей.

В начале следующего года под брендом Okko запустят абонемент в кинотеатры и подписку на видеосервис. Ребрендинг продлится около года и коснется сайтов, интерьеров и наружного оформления кинотеатров. Сначала к действующим названиям добавят слово «кино» с символом Okko — «o» с двумя точками. Затем от брендов «Формула кино» и «Синема парк» откажутся совсем.

В онлайн-кинотеатре Okko опубликовали записи первых спектаклей. На сайт будут регулярно загружаться новые постановки.