На втором месте по популярности — мультфильмы и сказки.

кадр из фильма

 

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование в честь Международного дня кино и выяснил, что 27% российских зрителей предпочитают смотреть фильмы о войне.

Еще 26% россиян отдают предпочтение мультфильмам и сказкам, 25% — комедиям. 83% респондентов заявили, что больше всего их интересуют отечественные картины.

При этом военные фильмы смотрят в основном люди в возрасте от 45 до 59 лет и старшее поколение, сказки и мультики — люди от 25 до 34 лет, а комедии — люди от 18 до 24 лет. Также аналитики выяснили, что в уходящем году вырос спрос на детективы — в 2018 году он составил 22% (против 18% в 2017 году).

В начале ноября портал «КиноПоиск» в честь 15-летия сервиса провел опрос среди читателей, чтобы определить лучший фильм в российском кинематографе с 2003 года. Большинство опрошенных назвали лучшей картиной работу Юрия Быкова «Дурак» (2014).