25% пользователей отправляли геймерам донаты во время стримов.

В 2018 году россияне «пожертвовали» геймерам 11,6 млрд рублей за онлайн-трансляции прохождения игр и оплаты внутриигровых предметов, сообщает РБК.

В расчетах, которые проводили «Яндекс.Кассы» и Data Insight, не учитывались данные о покупках предметов у разработчиков и различных игровых платформ. Всего в 2016 году донатили 25% пользователей интернета, или 18 млн человек, в возрасте от 14 до 54 лет. При этом заработали эти 12 млрд рублей 3 млн человек, или 4,5% пользователей сети. Чаще всего донатят пользователи Steam и YouTube — примерно по 38%, на Twitch приходится 15%.

Среди других свежих новостей ART1 об индустрии компьютерных игр — вашингтонского политика Брайана Шунемана выгнали из Совета Звездного Управления и навсегда забанили в EVE Online за нарушение договора о неразглашении.

Текст: Максим Мальцев