Франшизу называют вечно молодой.

Телеканал Nickelodeon будет развивать бренд про ленивого кота «Гарфилда» и снимет мультсериал.

Такое решение было принято после того, как Viacom приобрела владеющую правами на бренд компанию Paws, Inc. По данным инсайдеров, сумма сделки составила несколько сотен миллионов долларов. Как рассказали в Nickelodeon, «Гарфилд» — это вечно молодая франшиза, которая органично впишется в контент. «У героя есть поклонники по всему миру: как дети, так и взрослые. И мы с энтузиазмом займемся производством мультсериала про Гарфилда, превратив его в любимца еще многих поколений», — отметили в компании. Первые комиксы про кота появились в 1976 году, а в 2000-х выпустили два фильма с Биллом Мюрреем.

Warner Bros. Pictures займется фильмом о японской мультипликационной кошке Hello Kitty. О персонаже снимут ленту впервые за 45 лет с ее создания.